Для чего нужен предварительный анализ ниши?
Предварительный анализ ниши необходим для разработки коммерческих сайтов, основная цель которых - привлечение клиентов и продажа.
Проводят анализ поисковых запросов по тематике будущего сайта, чтобы знать, что именно ищут потенциальные клиенты и как формулируют вопросы в поисковых системах. Эта информация понадобится для seo-оптимизации сайта: составления основных заголовков, метатегов и написания текста.
Важно посмотреть сайты-конкуренты, то есть поисковую выдачу по основным запросам. Кем занят ТОП 30, как выглядят сайты прямых конкурентов, что в них привлекает внимание, а что отталкивает. Информация, полученная в результате такого анализа, поможет определиться с функционалом разрабатываемого сайта и подскажет более удачное позиционирование, способствующее "отстройке" от конкурентов.
Причиной слабой конверсии веб-ресурса чаще всего являются технические проблемы и слепое следование стереотипам: стандартные разделы, официальный стиль текста, броские заголовки, шаблонные и исключительно положительные отзывы, перенасыщенность анимацией (разворачивается - сворачивается, вылетает, выезжает, выползает и т.д.).
Предварительный анализ ниши проводится в целях максимального соответствия сайта потребностям и запросам потенциальных клиентов. Наши услуги. Обращайтесь!